Аптекарский двор
Современный конференц-зал в эко-стиле
г. Пермь, ул. Ленина, 30а

Эксклюзивный зал до 8 гостей

Аренда зала в «Аптекарском дворе» - это отличное решение во всех смыслах! Многофункциональный конференц-зал находится в центре города (можно доехать на личном транспорте или пройтись пешком). Помещение оформлено лучшими дизайнерами, которые помимо уютного интерьера внесли особую изюминку в виде оздоровительных эко-зон с солевыми лампами. Кроме того наш зал оснащен современным и профессиональным оборудованием без которого трудно представить себе комфортное проведение серьезного мероприятия.

Интересует аренда конференц-зала в «Аптекарском дворе»? Запишитесь на экскурсию и Вы сможете лично убедиться во всех описанных выше преимуществах.

Эксклюзивный зал до 8 гостей

Эксклюзивный зал находится в эксклюзивно- историческом здании Аптекарского двора.
Проведите выездные деловые переговоры в доброжелательной, необычной и не забываемой атмосфере.

В зале есть все необходимое для этого: бесплатный wi-fi, оборудование для презентаций и уютная дизайнерская мебель.

Зал рассчитан до 8 человек. Есть возможность организовать чай.

В стоимость аренды за час входит:
-ЖК ТВ
-Ноутбук
-Интернет
-Вода с одноразовой посудой.

Есть возможность организовать кофе. Стоимость аренды кофе машины 1000 руб/час с чайным/кофейным сервизом.

Аренда зала для переговоров по предварительной записи, так как на зал очень большой спрос.

Площадь: 15 кв.м.

Вместимость: до 8 человек

Стоимость аренды: 1200 руб/час

Используйте для наглядности дополнительное оборудование: флипчарты и маркерные доски.

Забронировать зал

Аренда оборудования

К Вашим услугам надежная акустическая система, которой легко управлять с помощью ноутбука, профессиональные микрофоны, три жидкокристаллические панели, usb-розетки, видеозапись мероприятия, а также флипчарты и многое другое.

Используйте технический потенциал нашего конференц-зала для более качественного проведения личного, корпоративного или делового события.

Наименование Стоимость
ЖК панель, большая 0 руб.
Флипчарт (в т.ч. 1 блокнот на 20 л. и маркеры) 500 руб/мероприятие
Дополнительно 1 блокнот к флипчарту 300 руб.
Доска маркерная 500 руб
Акустическая система (1 радиомикрофон) 1500 руб.
Ноутбук 0 руб
Термопот, 1 шт. 500 руб
Телевизор 1000 руб
Одноразовые скатерти 200 руб/шт.
Кофе машина, чайный/кофейный сервиз 1000 руб

Дополнительные услуги

Организация любого мероприятия от «А» до «Я». Решаем вопросы, связанные с размещением и регистрацией гостей, а также питанием. Разрабатываем программу встречи, подготавливаем аппаратуру, помещение (проводим уборку) и выполняем другие важные задачи. Вам останется лишь насладиться прекрасно организованным мероприятием.

КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПОД КЛЮЧ»

Берем решение любых организационных вопросов на себя

КЕЙТЕРИНГ

Организуем кофе-таймы и полноценные фуршеты/банкеты

РЕГИСТРАЦИЯ

Позаботимся о каждом приглашенном участнике мероприятия (встретим, зарегистрируем)

Рассчитать стоимость мероприятия

    Пожалуйста, оцените наш сайт

    С какими проблемами вы столкнулись на сайте
    *Выберите один или несколько ответов.
    Напишите ваш комментарий