Круглый стол
Интересует аренда конференц-зала в «Аптекарском дворе»? Запишитесь на экскурсию и Вы сможете лично убедиться во всех описанных выше преимуществах.
Круглый стол
Круглый стол – специально подготовленное помещение с комфортными креслами и практичными столами из благородной древесины. Обстановка располагает к оживленному, непринужденному общению.По Вашему желанию количество участников можно увеличить, добавив кресла и изменив расстановку столов.
Площадь: 53,1 / 68,9 кв.м.
Вместимость: до 15 человек
Стоимость аренды (до 4-х часов): 1500 руб/час
Стоимость аренды (свыше 4-х часов): 1350 руб/час
Используйте для наглядности дополнительное оборудование: флипчарты и маркерные доски.
Забронировать залАренда оборудования
К Вашим услугам надежная акустическая система, которой легко управлять с помощью ноутбука, профессиональные микрофоны, три жидкокристаллические панели, usb-розетки, видеозапись мероприятия, а также флипчарты и многое другое.
Используйте технический потенциал нашего конференц-зала для более качественного проведения личного, корпоративного или делового события.
Наименование | Стоимость |
---|---|
ЖК панель, большая | 1000 руб. |
Флипчарт (в т.ч. 1 блокнот на 20 л. и маркеры) | 500 руб/мероприятие |
Дополнительно 1 блокнот к флипчарту | 300 руб. |
Доска маркерная | 500 руб |
Акустическая система (1 радиомикрофон) | 1500 руб. |
Ноутбук | 500 руб |
Термопот, 1 шт. | 500 руб |
Телевизор | 1000 руб |
Одноразовые скатерти | 200 руб/шт. |
Презентор (переключатель слайдов) | 300 руб |
Дополнительные услуги
Организация любого мероприятия от «А» до «Я». Решаем вопросы, связанные с размещением и регистрацией гостей, а также питанием. Разрабатываем программу встречи, подготавливаем аппаратуру, помещение (проводим уборку) и выполняем другие важные задачи. Вам останется лишь насладиться прекрасно организованным мероприятием.
КОНФЕРЕНЦИЯ
«ПОД КЛЮЧ»
Берем решение любых организационных вопросов на себя
МЕДИА
Профессиональная фото/видео съемка
УСЛУГИ
ВЕДУЩЕГО
Программу ведет профессиональный ведущий
КЕЙТЕРИНГ
Организуем кофе-таймы и полноценные фуршеты/банкеты
РЕГИСТРАЦИЯ
Позаботимся о каждом приглашенном участнике мероприятия (встретим, зарегистрируем)